пятница, 19 января 2018 г.

One in and one out:)

Хотите узнать историю о том, как я купила одну очень крутую сумку, не потратив ни копейки?:)

Эта красотка Пикабу с питоном стала моей благодаря двум вещам — во-первых, это было очень выгодное предложение в рамках 1 дня sale в Volkof59. Частные бутики периодически делают такие предложения по разным причинам. В данном случае это прекращение работы с маркой Fendi. Больше она не будет представлена в данном магазине, а остатки распродаются по очень привлекательным ценам💰
Во-вторых, я очень серьезно настроилась на реорганизацию своего гардероба в этом году. Я хочу, чтобы он состоял лишь из любимых, знаковых моделей, не повторяющихся по цвету. А вдохновилась я одной из статей на обожаемом purse blog. Смысл в том, что вы пересматриваете весь свой «сумочный» гардероб, исходя из своих потребностей. И самый главный принцип — если вы покупаете новую сумку, то от одной из предыдущих избавляетесь (one in and one out). Например, автору статьи для комфортного существования достаточно 10 сумок. Зато какие! Она отобрала самые важные для себя, а от остальных избавилась. Оптимальное количество для каждого может быть разным. Если у вас, к примеру, 50 сумок, то вам очень тяжело будет сократить их до 10 (особенно, если там сплошь Шанель и Эрмес, как пишут многие в ветке обсуждений на purse forum🙈). Лично я для себя определила пока цифру 20. Возможно, в последствии она уменьшится до 15, время покажет☝🏻
Итак, когда мне позвонили и сообщили радостную новость о предстоящих скидках, я пошла «скрести по сусекам», размышляя, без каких сумочек я бы легко смогла обойтись🤔 Если вам, также как и мне, тяжело сразу расстаться с вещами, в статье советуют спрятать или отдать на время подруге/маме те, что вы носите меньше всего. Поскольку речь шла о бренде Fendi, то я сразу стала анализировать, какие из тех моделей, что у меня есть, менее всего дороги моему сердцу. В расход пошли 2jours:


Вот уже и половина стоимости новой сумки:)
Ещё одна сумка, которую я уже давно думала продать, Valentino lock:

Но как-то все было жалко, хотя аналогичных сумок и в такой же цветовой гамме у меня несколько. А тут, когда появилась новая цель, то и энтузиазм сразу появился:) Вообще, оказывается, гораздо приятнее продавать сумки ради какой-то новой. Не просто «разгрузите гардероб, освободив место для новых покупок», как гласит девиз любой ресейл-площадки в Инстаграм. Когда покупки гипотетические, то и разгружать ради чего🤷🏼‍♀️ А здесь я с таким легким сердцем и большой радостью отпустила их, и продались, кстати, все три сумки в один день😀 Надеюсь, они будут радовать своих новых хозяек также, как радовали когда-то меня🙏🏻
Поэтому от этой новой покупки у меня какая-то двойная радость! За 50% стоимости я получила редкую модель красивого цвета, которая внутри полностью сделана из питона:

И бонусом к сумке идёт... та-дам:

Плечевой ремень из питона! Который я смогу носить с любой другой сумкой:)
Ну и, самое приятное, я не потратила на это деньги из семейного бюджета😁 

Хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Скажите пожалуйста где вы продавали и на сколько % вы скинули по сравнению с первоначальной ценой? Я купила такую же красную 2jours глядя на вашу и она не прижилась, носила 1-2 разв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, то, что не приживается, надо продавать без сожалений! Ценообразование зависит от состояния, актуальности модели, полноты комплекта (пыльник, карточки и тд). С учётом всего этого, я продала эти сумки очень удачно👍🏻

      Удалить
  2. А где можно купить вещи от которых вы планируете избавляться?

    ОтветитьУдалить
  3. А Лабутены вы почему решили продать? Это же знаковый дизайнер и икры они качают ����

    ОтветитьУдалить