пятница, 12 января 2018 г.

Giveaway:)

Дорогие, у меня для вас 2 новости... и обе хорошие:) Во-первых, я запустила Giveaway на своей странице в Instagram (@nadinefff). Там вы можете случайно выиграть вот такой клатч Marc Jacobs:



Так что все, кому это было бы интересно, спешите получить свой порядковый номер для розыгрыша🎁 
И вторая новость — я решила пересмотреть формат своего блога. Возможно, даже уведу его в Инстаграм, так как там активность аудитории отслеживать легче (да и сама аудитория гораздо более отзывчивая). Не знаю, будет ли там удобно писать посты, так как упорядоченность все же лучше здесь. Запущу пробный пост, посмотрим, что из этого выйдет🤔 Ах да, и сама тематика будет куда более клиентоориентированной🤗 То есть я учту все ваши интересы и запросы😊 Итак, насколько я поняла, на первое место по популярности все-таки выходит тема красоты и здоровья. Как бы я не противилась, но мне реально есть о чем рассказать😅 Вам интересно, как выглядеть моложе своего возраста? Ок, не вопрос✋🏼 Вам интересно, как поддерживать фигуру после рождения 2 детей и, что не менее важно, после 30-ти лет? Без проблем, расскажу🙌🏻 Вам интересно, как ухаживать за волосами, чтобы они выглядели живыми и здоровыми, не обрекая себя на поедание гормональных препаратов? Поделюсь своим опытом👌🏼 Как следить за своим здоровьем? Каким врачам доверять? Какие анализы сдавать? Как часто тренироваться и какие виды нагрузок выбирать? Что есть, пить и даже как много спать? — все это имеет огромное значение в вопросе красоты и здоровья. Я во всем этом помогу разобраться😊 основываясь не только на своём опыте, но и на опыте родных и друзей.
Тема моды — моя любимая, конечно, тоже будет периодически появляться. Но тоже претерпит некоторые изменения в виду того, что я немного пересмотрела концепцию своего гардероба и своё отношение к нему в целом. На протяжении последних лет я так активно скупала все подряд, стараясь «быть в тренде», искала свой стиль, и даже думала, что нашла... пока не поняла, что этот процесс бесконечен🤦🏼‍♀️ Теперь основная мысль такова — рациональное отношение к своему жизненному пространству, приверженность определенным маркам, расставание с ненужными вещами без сожаления и инвестиции только в беспроигрышные «акции»😉

Ну что, в Новый год — с новыми планами? Кто со мной🙋🏼‍♀️

Хорошего дня!

14 комментариев:

  1. 👏🏼👌🏽👍🏼✋🏼

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так в Инстаграме и будем общаться знаками 👍🏻👊🏻👎🏻🤘🏻 Там же невозможно сделать с примерами на каждый вариант и души в нём нет. Здесь мы можем вспомнить как все начиналось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами, сам пост писать здесь гораздо удобнее. Но статистика по инстаграму сейчас гораздо выше, а раньше лидировал блог. Видимо, стало лень переходить по ссылке🤷🏼‍♀️ Многие блоггеры ушли в Инстаграм, потому что сразу в одном месте можно собрать гораздо больше аудитории, а не дробить ее по разным сервисам. Я сама не представляю, как лучше🤔 иногда мне кажется, что сюда вообще никто не заходит😂 активности мало, комментариев мало, да и те, что есть, в основном, от анонимных пользователей. Когда отдача такая слабая, то и делать, если честно, ничего не хочется, руки опускаются:( а в Инстаграм стабильно комменты под постами, живое обсуждение от реальных людей, плюс Директ☝🏻

      Удалить
  3. Здравствуйте! У меня вопрос личного характера. Напишите пожалуйста как вы прекратили грудное вскармливание. ( пили гормональные таблетки или перетягивали грудь? ) не сочтите за бестактность пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, в этот раз это было так сложно! Хорошо, обязательно напишу, поделюсь своим опытом🤗

      Удалить
  4. Спасибо 😉 месяц назад хотела отучить , но в связи с начавшимся лактостазом , пришлось продолжить )))

    ОтветитьУдалить
  5. От Вашего постоянного читателя (уже около 5 лет наверно): Интересно читать все ваши посты на любую тему. Мне в основном о ваших последних покупках одежды, косметики, подборки образов и культуре еды. Мне кажется либо в Инстаграмм, либо в этом блоге вы все напишите содержательно и интересно. Спасибо Вам, в любом случае читать будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно видеть такую обратную связь🙏🏻🙏🏻🙏🏻

      Удалить
  6. Здравствуйте! Я тоже в Вами уже очень давно, и всегда помогаете советом ))))) Подскажите пожалуйста лодочки на каждый день ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ой, все зависит от вашей любимой колодки. Лично мне и в Louboutin Pigalle 100 на каждый день удобно. У Brian Atwood удобная обувь, Jimmy Choo, Prada👍🏻

      Удалить
  7. Я тоже думаю над Louboutin. А лаковые или матовые в чёрном цвете лучше подойдут ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лаковые просто бомба 💥 Вы их сможете и днем носить, и на вечер👌🏼

      Удалить