вторник, 26 сентября 2017 г.

Bloha vintage store

Как приятно, что у нас становится все больше интересных и модных мест. На Кави Наджми 22а мои подруги открыли магазин «Блоха». «Блоха» — это не просто комиссионный магазин, это концептуальное пространство для любителей моды и искусства.

От интерьера до подборки одежды — все говорит о хорошем вкусе его основателей. Обратите внимание на картину у меня за спиной:


Творения современных художников на стенах тоже продаются☝🏻

Здесь настоящая сокровищница знаковых вещей из разных коллекций от таких брендов, как Gucci, Saint Laurent, Prada, Miu Miu, Marni, Helmut Lang, Stella McCartney... и ещё много других. Что меня особенно приятно удивило, так это цены. Адекватные, я бы даже сказала, сказочные! Например, рубашка Gucci всего 3000 руб. Юбка Marni 6000 руб. Джинсы по 2-3 тыс руб. Все вещи либо новые, либо в идеальном состоянии. Самое главное — все можно посмотреть, потрогать руками, примерить. Вы покупаете именно то, что видите. Размеры есть самые разные: от XS до L. Думаю, очень многие найдут для себя что-то интересное по очень привлекательным ценам. Если ещё не были в «Блохе», то непременно загляните🤗

Хорошего дня!

P.S. Кстати, для мамочек: по соседству с «блохой» магазин детской одежды «Mamma mia», очень классные вещички итальянских марок для детей разного возраста.

4 комментария:

  1. Образ потрясающий👌🏼👌🏼👌🏼

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое 😊 с учётом последних трендов осени: бархатная обувь + берет😉 я сама ношу то, что рекомендую в своих постах🤗

      Удалить
  2. даа, действительно шикарный образ! и вы цветете прям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо🙏 Видимо, отдых пошёл мне на пользу☺️

      Удалить