среда, 20 сентября 2017 г.

Back home:)

Возвращение домой после путешествия — один из самых приятных моментов, на мой взгляд. Это здорово, когда отдых нравится, но ещё лучше, когда вы с удовольствием возвращаетесь домой, а не тонете в депрессии от того, что отдых закончился. Не знаю, стоит ли рассказывать об особенностях "отдыха" с детьми (кто летал, тот знает, кто ещё не летал, не хочу пугать:)) 
У меня была большая команда помощников — родители и няня:

Но я все равно устала🙈 Все дети разные, конечно. Мои очень привязаны ко мне. Я не могу этого объяснить, потому что они с рождения с няней, но, если я рядом, они никого не воспринимают и просто всегда со мной:))

Поэтому в моем случае особого смысла брать с собой няню не было. Очень часто задаваемый вопрос: как быть с няней на отдыхе? Сразу отвечу на него: 24 часа в сутки она там работать не будет. У нас выходило часа по 3 каждый день. Она уходила на дневной сон с детьми (1,5-2 часа), в это время я могла позагорать на лежаке или сходить по магазинам, также няня кормила младшего в номере пюре (минут 20-30) и вечером ещё час примерно давала нам возможность поужинать без детей. А в остальное время дети были со мной и моими родителями. Мы ходили гулять, сидели в детском клубе (там каждый день была разная программа: поделки, Лего, мини диско и тд). Поэтому, если планируете брать с собой няню, подумайте хорошо, будут ли ваши дети проводить с ней достаточно времени, чтобы она могла вас разгрузить☝🏻 Что касается нянь на месте отдыха (многие пользуются услугами отельных нянь), моя позиция — категорически против, если дети маленькие. Не смогу доверить их незнакомому человеку в чужой стране.
По большому счёту, можно вполне справиться и самим, просто мы испугались по началу. На самом деле отдых все равно оказался замечательным! Все, что нужно, мы получили: в море накупались, на солнце позагорали, витамином Д зарядились, едой вкусной со свежими морепродуктами наелись и даже шоппинг удался👌🏼 Но, самое главное — никто не заболел🙏 Вот об этом на отдыхе с детьми переживаешь в первую очередь, но, к счастью, всякие вирусы "коксаки" и симптомы акклиматизации обошли нас стороной☺️

Про Лимассол, места, которые стоит посетить, что и где купить, а также про то, как из минимального количества вещей в чемодане "сотворить" приличные луки на 10 дней расскажу в последующих постах🤗

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий