понедельник, 20 марта 2017 г.

Day off outfit

Выходной на то и выходной, что хочется отключиться от всего, не делать мейк и укладку, и просто провести время со своей семьёй:) Поскольку у нас двое маленьких детей, мы с мужем заменили совместные ужины на обеды и бранчи. Таким походам нужна и соответствующая одежда. Быть при полном параде в 12 часов дня в воскресенье — не комильфо. Если, конечно, речь не о голддигершах и "эстрадных" персонажах (хотя они, как правило, отсыпаются в это время после бурной ночи😂). В общем, я выбрала очень комфортный лук в черно-белой цветовой гамме:
 
 
Кожаная юбка с казаками, белая футболка и аксессуары — все гениальное просто:)
Самое смелое тут — колготы в сетку, хотя, если честно, я и не очень одобряю этот тренд. Кстати, и сумка Boy от Chanel тоже недавно попала в список анти-модных вещей😱 Но, как верно заметила стилист Яна Фисти, не нужно отказываться от того, что вам нравится, слепо следуя рекомендациям, которые меняются изо дня в день. И это самый правильный подход! Главное — нравиться самой себе и быть довольной своим отражением в зеркале☺️

Хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Красивое, благородное лицо, ухоженная кожа, зачем вам макияж? Прочитала треш в инста под этим фото, какие все-таки бабы завистливые и злые! Вы выглядите чудесно, и уж точно не скажешь, что мама 2 детей*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно:) Вот парадокс: в студенческие годы я красилась ярче, чтобы казаться старше, а сейчас я не крашусь, чтобы казаться моложе😀 Но за кожей ухаживала всегда. Естественная красота — самая лучшая❤️

      Удалить
  2. Надя, какая ты умничка! Как достойно и легко отвечаешь на дурные комментарии! Здорово, что ты делаешь это без агрессии, злобы, не говоришь тривиальные клише "да вы просто мне завидуете" или "посмотри на себя сначала" 🙄 Гениальный ответ про коньяк! Аплодирую стоя)))) и выглядишь ты замечательно и свежо ) а по поводу подбора одежды-тут на вкус и цвет все фломастеры разные))) глядя на твои роскошные волосы я тоже перешла на Альтерну и не могу теперь нарадоваться))) так что благодарю за совет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фраза моего папы:) она оказалась очень кстати😀 Насчёт Альтерны всегда пожалуйста. Всем ее рекомендую, несмотря на довольно высокую цену, она того стоит👍🏼 Есть вещи, на которых можно спокойно сэкономить, а есть те, на которые тратишь без сожаления.

      Удалить
  3. КатеринаКартина21 марта 2017 г. в 15:23

    Да, не всем дано понять Saint Laurent и Helmut, и то, что некоторые называют бабушкиным кардиганом, уже не первый сезон бьет рекорды популярности👌🏼 Потому SL каждый год его и выпускают, меняя только принты. Этот твой лук просто квинтэссенция стиля Saint Laurent, а ты знаешь, я его фанатка😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю-знаю😀 Я сама обожаю кардиганы и всевозможные "бабушкины" кофты, они такие ужиные и тёплые👍🏼

      Удалить
  4. Ха,ха,ха "не всем дано понять" сколько дешёвого пафоса и беспонтового гонора.
    Против вашего лука против ничего не имею, не моё, ну и носить не мне. Но вот после таких фраз, регулярно здесь звучащих, народ и начинает хамить. Некрасиво и неприятно. Так что от части вы, Надя, хамство поощряете и подпитываете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опять все плохо🤦🏼‍♀️ Вам лично кто-то хамил? Я что-то негативное в Ваш адрес высказала или поддержала? Если Вы воспринимаете все, что пишут в комментариях, на свой счёт, то это исключительно Ваши проблемы и не надо их перекладывать на других. Я сама только недавно "доросла" до понимания некоторых брендов и их стиля, я этого не скрываю и не стесняюсь. Да, представьте себе, до понимания некоторых вещей нужно дорасти. А, если вы чего-то не понимаете, не торопитесь с выводами и никогда не говорите никогда. Я уже давно перестала говорить "никогда не надену это", потому что все может быть. И да, мне гораздо приятнее и понятнее поддерживать точку зрения своих друзей и знакомых, чем анонимов. Откуда я знаю, что из того, что Вы здесь пишете, хорошее, а что в негативном ключе? Учитывая то, как Вы легко обижаетесь и вступаете в спор, вероятнее всего второе...

      Удалить
    2. И вообще, если вам не нравлюсь я, то, как я одеваюсь, что я пишу и Вас задевают комментарии, которые здесь пишут, зачем Вы здесь? Что вы здесь забыли?🤷🏼‍♀️

      Удалить
  5. КатеринаКартина21 марта 2017 г. в 18:40

    Надя, я поняла! Это та же девушка, что в Инстаграм, которая 7 лет за тобой следила☝🏻😂😂 Я же ее слова припомнила про "бабушкин" кардиган, вот ее и понесло, обидно стало, видимо😜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 🙈🙈🙈 она и тут меня решила достать😂😂😂

      Удалить
  6. Пока здесь нахамил только один человек. Вот интересно, аноним, в чем отличие дешевого пафоса от дорогого? Беспонтового гонора от понтового?😂 Вы ведь сами своими словами пытаетесь унизить того, чей комментарий вам не понравился. При том, что кроме вас он никого больше не задел. Я уже не говорю о том, что вы раздуваете спор на пустом месте, придавая слишком большое значение тому, на что уравновешенный человек даже не обратит внимания. Выводы напрашиваются сами собой😏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят же, что на воре и шапка горит:) может, и есть доля правды в том, что это все пишет один и тот же человек. Тогда там вообще клиника🙄 Одно дело просто анонимно писать тут, а в Инстаграм воровать чужие фото и создавать "нулевые" профили только для того, чтобы оставлять комментарии — это для меня была самая большая дикость.

      Удалить