вторник, 28 февраля 2017 г.

Восстановление после КС

Друзья, директ завален сообщениями с просьбой рассказать, что я делала, чтобы быстрее встать на ноги и прийти в форму после кесарева. Отвечу разом одним постом🤗 Несмотря на то, что физические нагрузки под запретом, есть ряд упражнений, которые помогают как можно скорее убрать живот, при этом они абсолютно безопасны для здоровья.
Ещё в роддоме я начала делать вакуум живота. 
 
Как правильно делать вакуум живота написано здесь:
 
 
Лично мне больше всего понравилась поза стоя:
 
Сидя нагрузка получается минимальной, а лёжа было делать немного больно (из-за шва). 
Также я писала ранее, что не отказывалась от уколов окситоцина, они помогают матке сократиться в кратчайшие сроки. Мягкий, растянутый после 9 месяцев живот уходит прямо на глазах!
Ну и, конечно, очень важный момент — питание. Диета кормящих очень хорошо идёт на пользу: однообразное, постное питание, которое вы получаете примерно в одно и то же время, помогает наладить пищеварение и не даёт набрать лишние кг. Конечно, от него иногда становится очень грустно:( Лично мне очень не хватает свежих фруктов и овощей. Но их можно будет попробовать ввести через месяц. А печёные яблоки можно уже сейчас. Так что жить можно:)
А ещё беготня по лестницам в доме, прогулки и игры с детьми, бессонные ночи — все это сжигает немало калорий, поэтому маме двоих детей похудеть довольно легко😉
По прошествии 2х месяцев можно будет добавить упражнения из серии бодифлекс. Их можно делать и дома. Вот наиболее понравившиеся мне:
 
 
 
 
 
 
Вот такие элементарные вещи можно делать, если вы хотите как можно скорее прийти в форму. Все реально и ничего сложного в этом нет. Надеюсь, эта информация покажется вам полезной.
И ещё напоследок скажу, если вы активно занимались спортом до беременности, то тело скажет вам "спасибо" и после родов.
 
Мышцы пресса очень быстро вспомнят о том, что нужно быть в тонусе, и даже появится намёк на рельеф;)

Хороше дня!

2 комментария:

  1. Вы большая молодец!!! И пример и мотиватор для меня 👍

    ОтветитьУдалить