пятница, 9 декабря 2016 г.

Volkof59 shopping night

Вчера в моем любимом Volkof59 прошла так называемая "Ночь шоппинга". Магазин работал до 23-00, и весь день действовала скидка до 70%! Ну, конечно, не на все. Но, к примеру, вот такой кейп Fendi можно было купить с максимальной скидкой:
 
Вблизи лучше видно отделку из меха норки:
 
А вот на сумки скидка была только 10%
 
Зато каких только красоток peek-a-boo не было! Этот цвет просто 💣
Ну, а мои трофеи — это классические лодочки красного цвета Brian Atwood:
 
Без скидки я бы вряд ли решилась на такой яркий оттенок 👠 когда приходится покупать за полную цену, я отдаю предпочтение более нейтральным и ходовым цветам, видимо, поэтому у меня вся последняя приобретённая обувь чёрная🙈 А здесь я даже не думала, практически сразу решив #надобрать😀
Ещё из обуви взяла такие весёлые шлепанцы на пляж:
 
Давно уже поглядывала на эти клипсы Philippe Ferrandis:
 
Очень освежают лицо! Кроме того, у меня от серёжек не из золота всегда болят уши, здесь же такой проблемы не будет☝🏻️ И, согласитесь, за смешные 1350 руб сейчас даже в Диве ничего не купишь, а тут как никак французская элитная бижутерия;)
Также мне удалось урвать последние кожаные брюки Alice&Olivia:
 
Кстати, к теме о модных цветах предстоящей весны — снова хаки!
 
Так что я буду очень даже актуальна в своём образе:)
Конечно, я подумала не только о себе. Моему любимому маленькому мужчине вот такой пиджачок и джемпер с рубашкой:
 
 
На детскую одежду Bonpoint тоже были хорошие скидки:)

Я надеюсь, мои читательницы из Казани следят за обновлениями @volkof59 в Инстаграм и бывают в курсе таких мероприятий. Кстати, организовано все было как всегда на высшем уровне👌🏼 после двух с лишним часов примерок чай с пирожными был особенно вкусным😉
 
В общем, шоппинг удался! И, как сказала моя мама: "Отлично все купили! И не купили — тоже хорошо". Лучше и не скажешь:) в такие дни шоппинга очень тяжело думать холодной головой: все же со скидками, надо брать! На эту психологию и делается рассчет, но нужно всегда прокручивать в голове мысли: а что мне действительно нужно? с чем я буду это носить? Лучше всего, когда вы уже знаете ассортимент или давно положили на что-то глаз. Тогда вы не совершите лишних покупок, а скидка будет всего лишь приятным бонусом☺️

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий