понедельник, 5 декабря 2016 г.

Twilly wear ideas

У нас уже есть столько вариантов завязывать тонкие шарфы twilly: и на сумку, и на шею, и на голову... но, когда я увидела это фото рекламной кампании Dior, то просто влюбилась в него:
 
Twilly-браслет, конечно, не новость, и уже был у того же Hermes. Но сама подача, сочетание цветов — все так красиво и вкусно! Я тут же побежала в свою гардеробную "примерять" эту идею на себя, благо, и twilly, и классические сумки tote имеются:)
 
Я использовала: twilly Hermes и сумку Chanel Coco top handle.
А вообще, выбор twilly сейчас очень велик. Раньше они были только у Hermes, потом появились у Fendi, а теперь ещё у Dior и Gucci. Я решила сравнить цены и пришла к выводу, что они примерно одинаковы:

 
Все стоят около 10000 руб. А Gucci чуть подешевле (ок 7000 руб):
 
Так что выбор только за понравившейся расцветкой :)
По поводу того, с чем носить. Ну, летом все понятно: лёгкие платья, шорты, такой немного хиппи-стиль. Зимой немного сложнее, ведь запястья должны быть открытыми, а шёлковый шарф-твилли предполагает сочетание с лёгкими тканями. Я вижу так: удлинённые футболки с джинсами или леггинсами, на ногах кроссовки или ботинки на низком ходу:
 
Можно также попробовать с белой рубашкой или блузкой (при условии, что рукава будут закатаны до локтя) и классическими чёрными брюками.
 
Примерно так, только брюки чёрного цвета.

Хорошего дня!
 
 

2 комментария:

  1. А с чем носить сейчас? Такие ленты больше летние? Или зимой тоже можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой можно тоже👌🏼 Я чуть позже скину, как я оделась сегодня🤗

      Удалить