среда, 5 октября 2016 г.

Back to school

Сегодня в нашей стране традиционно празднуется День Учителя. Я решила съездить поздравить своих любимых педагогов, которым обязана многим: это и мой стиль письма, и хороший английский, и быстрый счёт при переводе курсовых разниц... да что уж там, а сколько сил и времени ими было потрачено на нас за 10 лет! Я благодарная ученица, а отдать дань уважения в этот день — самое меньшее, что я могла для них сделать.
Я сегодня долго думала, что надеть. Помимо ностальгии по школе, меня также охватила и ностальгия по школьной форме.
Наша школа всегда придерживалась строгих правил, это сейчас мода на форму охватила всех, а у нас она была всегда. Видимо, поэтому у меня такая любовь к нарядам:) в ограниченных рамками темно-синей формы и набора светлых блузок условиях нужно было изловчиться, чтобы каждый день выглядеть по-разному:) вот мы и шили жилеты, юбки разных фасонов (брюки были под запретом), галстуки и прочие аксессуары, чтобы как-то разнообразить свои луки. Одеваясь сегодня, я подумала: "Эх, а кейп бы мне тогда очень пригодился!"
Да и бусы Шанель пришлись бы очень кстати, только я тогда и знать про них не знала:)
А вот яркие сумки и рюкзаки у нас уже были и тогда. Это было единственным, на что ограничения не распространялись. Вот тут-то мы и отрывались по полной: рюкзаки на одно плечо, яркие с мультяшными героями, сплошь усыпанные значками и наклейками... сейчас вкусы, конечно поменялись:
Хотя я бы не удивилась, увидев старшеклассницу с сумкой Celine:)
Ну а я испытала смешанное чувство эйфории и грусти, прогуливаясь по коридорам родной школы. Я была очень рада видеть своих учителей, и мне было безумно приятно, что они меня помнят и узнали, хоть я уже и не Надя-пухлые щёчки:) А они ничуть не изменились, все также полны сил, ведь не зря говорят, что учителя заряжаются энергией и молодостью от своих учеников😉

А вы не забыли поздравить своих учителей?:)

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста а октябре уже бывает круизная коллекция в Шанель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Показ круизной коллекции обычно бывает летом (июль-август), примерно в сентябре она поступает в магазины. Так что да, в октябре уже бывает (или точнее будет сказать ещё бывает😉)

      Удалить