понедельник, 18 июля 2016 г.

9 неделя

Вот и прошло 2 месяца (или 9 недель) моей беременности:) эта неделя прошла гораздо легче, токсикоз постепенно проявляется меньше, у меня становится больше сил и энергии, чтобы что-то делать. Однако физические нагрузки и тренировки по-прежнему не желательны. Планирую начать потихоньку ходить на степпере после 10 недель, если все будет хорошо. В парную 55 градусов я начала ходить с этой 9-й недели, все нормально. Также принимаю контрастный душ, что даёт огромный прилив сил и здорово поднимает настроение! 
Вес пока также держится до 42 кг (41,6-41,8). Ем я мало из-за токсикоза, но достаточно для того, чтобы поддерживать силы. Продолжаю принимать йод 200 и фолиевую кислоту. Кстати, мне привезли экзотические фрукты, в том числе гуаву:
В прошлую беременность я её просто обожала, и сейчас ем с большим удовольствием! Как оказалось, не зря. Узнала несколько новых и интересных фактов о ней: этот фрукт содержит очень много витамина С, А и фолиевой кислоты, поэтому она очень полезна для беременных. Так что, будущие мамы, возьмите на заметку.
Живот 9 недель:
Немного начал округляться:) но в одежде пока ничего не заметно.

Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий