вторник, 31 мая 2016 г.

Babor Algae active fluid

Хорошая новость для тех, кто боится уколов и хочет отсрочить момент инъекций гиалуронки:) Совсем недавно открыла для себя ампулы с натуральными водорослями у марки Babor:
И осталась от них в полном восторге! Больше половины курса пройдено, поэтому могу поделиться своими ощущениями и впечатлениями:
Курс состоит из 12 ампул, но рассчитан он на 24 дня. Наносить их можно через день в любое время суток, лично мне показалось, что максимальный эффект достигается при нанесении их на ночь. Их главное действие — увлажнение, поэтому они идеально подходят для сухой и чувствительной кожи. За счёт насыщения кожи влагой, она приобретает сияние. Помимо этого, все неровности и мелкие морщинки, появляющиеся из-за сухости, разглаживаются. 
Что касается текстуры, то ампулы довольно легко и быстро впитываются, а аромат ненавязчив. После того, как жидкость впитается, нужно нанести сверху крем. По себе я заметила, что кожа стала гладкой и упругой, мелкие следы раздражения и краснота исчезли. Но самый лучший показатель для меня — инспектор дорожного движения, остановивший меня для проверки документов, усомнившись в моем возрасте;)) Когда уже под 30 лет, а не дают и 18... Вот это комплимент, я понимаю!

Будьте здоровы!

2 комментария:

  1. Скажите, пожалуйста, стоимость этих ампул

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 270 рублей за 1 ампулу, можно взять курс из 7,10 или 14 штук.

      Удалить