суббота, 2 апреля 2016 г.

Emerald jewelry

Суеверны вы или нет, хотите верьте в магию драгоценных камней, хотите не верьте, но что-то в этом есть. Расскажу вам свою историю о том, как я 10 лет носила кулон в форме сердца, который Мама подарила мне, когда я училась на первом курсе. Носила я его постоянно, практически не снимая. Он был со стеклом, а внутри — маленькие бриллианты. Стекло было очень прочное, с алмазным напылением, все как положено для таких украшений. И 9 лет все было замечательно, пока в один день стекло не треснуло. Трещинка была небольшая и я даже не обращала внимание на нее, пока она не стала увеличиваться. Это случилось в злополучном ноябре 2014, как раз в тот момент, когда я надумала менять машину, резко подскочил курс евро, автосалоны пошли в отказ и закрутилось... Вроде, мы разобрались, все наладилось. И тут я стала замечать, что меня ничто не радует, я стала рассеянной, на работе какая-то апатия, интереса ноль, а новых идей все нет и нет. Как-то в гости пришли родители мужа, свекровь посмотрела на мой кулон и вздрогнула: "Надя, зачем ты носишь эту вещь?!" Я удивилась, начала оправдываться, что это подарок мамы и, хоть он и треснул, я все равно хочу его носить, просто все никак не доберусь до ювелира, чтобы поправить. Свекровь у меня — золотая женщина, она объяснила мне, что такие украшения, подаренные самыми близкими людьми, имеют очень сильную энергетику, защищая того, кто его носит, и по сути становятся талисманами. И, когда, к примеру, человеку пожелали что-то плохое (или проще говоря сглазили), они принимают на себя все зло и трескаются или ломаются. Но носить после этого украшение нельзя. Оказывается, у неё самой такое случалось не раз, а "доброжелателей" в жизни любого человека, в принципе, предостаточно. Не зная, верить в это или нет, я отнесла кулон своему ювелиру. И он подтвердил, что металл  вбирает в себя дурную энергетику. При мне он вскрыл кулон, вынул оттуда бриллианты и мы приняли решение вставить их в новое украшение (раз уж они "не виноваты"). В итоге, я сегодня забрала свой новый кулон:
В этот раз мы подошли к вопросу очень тщательно: никаких хрупких материалов, никаких стёкол. А изумруды в последнее время я тоже выбираю неспроста. Помимо того, что он подходит мне по астрологии, у изумруда очень сильные магические свойства по поглощению дурной энергетики, он помогает разоблачать козни и обман;)
Ещё, как оказалось, изумруд любит постоянство. Кольца и серьги я часто меняю, а вот кулон — такая вещь, которая всегда может оставаться на месте (даже если он не подходит по цвету, его можно спрятать под одеждой). Также интересно было узнать, что изумруды можно носить не всем! Только добрым, открытым и чистым людям изумруд приносит удачу, он не терпит агрессии, грубости и неискренности.

А у вас есть украшения-талисманы? Вы верите в магию камней?

9 комментариев:

  1. интересный пост для размышлений.у меня бывает,что я теряю горячо мною любимые украшения,которые особенно часто ношу...в такие моменты я думаю "спасибо Богу,что взял деньгами" 🙏🏻
    из бюджетных камней хороший защитник янтарь,огромное разнообразие в цветовой гамме: жёлтые,зеленые,белые,красные,голубые (более 300 оттенков),цена зависит от места добычи и редкости в природе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно!🙏 Я не верила во все это, но сама убедилась, что сила у украшений есть. Спасибо за наводку про янтарь:)

      Удалить
  2. Надя, а ваша мама изумруды приобретала в специализированных магазинах? Не можете озвучить цену? Понимаю, что не 3000 руб😂😂😂 но не бешеных денег думаю, как продавали бы у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда в одном месте. Действительно, как говорит наш ювелир, цена в два раза дешевле, чем в России. Зависит от каратности и цвета. Если не сложно, напишите мне в личку, пожалуйста, я могу уточнить цены, посмотрев сертификаты.

      Удалить
  3. Надежда, а Ваш кулон в форме сердца был приобретён в МЮЗ? Мне подарили подобное изделие, перед душем я забыла его снять и под стеклом появилась вода, конденсат. И не проходил. Сталкивались с подобным? Просто интересно, или это мне такое изделие попалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тот, который треснул, в МЮЗ! Я его носила, не снимая, в том числе и в душе, и в бане — он все выдерживал👍🏼

      Удалить
    2. То есть за 10 лет туда даже вода не попала?

      Удалить
    3. Да, вода туда никогда не попадала.

      Удалить
  4. Надежда, спасибо Вам большое за ответ!

    ОтветитьУдалить