четверг, 10 марта 2016 г.

Ciao, Firenze!

Тоскана — один из красивейших регионов Италии, а ещё он самый богатый и вкусный:) я здесь уже 4-й раз, но всегда находятся красивые уголки, которые я ещё не видела (но об этом потом). В этом посте — только Флоренция:)
Мне довелось здесь побывать в разные периоды: лето, осень и весна. На мой взгляд, лучшее время для посещения — весна и осень ("бабье" лето здесь приходится на конец октября-начало ноября), а летом было очень жарко. Но, конечно, музей под открытым небом, как ещё называют Флоренцию, открыт для посещения в любое время года.
Мои личные впечатления и симпатии никак не зависят от погодных условий, поэтому моя любовь к этому городу безусловна. Прежде всего, глаз радует архитектура. Куда ни посмотри — везде история и наследие культуры. Когда я спросила, какая главная достопримечательность во Флоренции, мне никто не смог ответить на этот вопрос однозначно:) это дело вкуса — отвечают флорентийцы. Меня удивило, что главный собор — duomo Santa-Maria del Fiore — далеко не самое любимое место у горожан для воскресной службы.
Но нам, туристам, его посетить непременно нужно. 
От duomo идём дальше, минуя домик Данте:

Одно из моих любимых мест — площадь Синьории:
Тут сконцентрированы сразу несколько достопримечательностей (помимо самой площади с её скульптурами античных богов) — это Дворец Правительства:
Галерея Уффици:
С её прекрасными картинами. Мой фаворит, как ни банально, Сандро Боттичелли:
И самая знаменитая его работа — рождение Венеры:
не менее прекрасная — Аллегории Весны:
Трудно сказать, какая из них мне нравится больше, ведь они по своей сути являются отражением одной истории — истории любви.
Тут же музей Гуччи (левее) и памятник Козимо I:
Если пройти по диагонали от этого памятника в сторону Арно, можно попасть на знаменитый "золотой" мост, он же "старый" мост, он же "ponte vecchio":
Он сзади меня. Исторически сложилось, что на нем собирались продавцы золота и драгоценностей, поэтому мост "золотой". И сейчас там сконцентрированы все ювелирные бутики. 
Прогуливаясь по набережной Арно, вы встретите много других мостов:
все они были восстановлены и построены заново после Второй Мировой войны. Единственный не разрушенный немцами мост — ponte vecchio, отсюда и название "старый".
Если вы хотите вернуться во Флоренцию ещё раз, то непременно нужно потереть пятачок кабанчику — fontana del Porcellino:
У меня сбылось:)
Прогулявшись по площади Республики с её знаменитой каруселью:
Идём в сторону церкви Санта-Мария-Новелла:
На её территории есть красивый парк, а выходит она на площадь, которая так и называется Piazza di Santa Maria Novella:
Здесь мы и жили, отель Grand Hotel Minerva очень понравился. Лучшего расположения и придумать нельзя! Все важные точки Флоренции — в пешей доступности. Кстати, встретила там на завтраке дизайнеров бренда 12 storeez, очень приятные девушки! Теперь ждём новых идей, вдохновленных Флоренцией, но это уже совсем другая история...:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий