четверг, 31 декабря 2015 г.

Bye-bye 2015!:)

Прощаясь с уходящим 2015м годом хочется вспомнить лучшие моменты, с точки зрения Инстаграм в этом поможет Приложение Instrack. Мои лучшие моменты связаны, конечно, с семьёй. На 5 месте фото со свадьбы моих друзей Мили и Макса:
Это было, действительно, незабываемо! Торжество во Флоренции, идеальное во всех отношениях: от организации до места, от платья до фигурок на свадебном торте. Это мероприятие было достойно Татлера, но проведено было для узкого круга самых родных и близких друзей:)
4 место: фото с самого первого юбилея (5 лет) дочери наших друзей.
Яркий день рождения во французском стиле был необыкновенным и красивым, а сама именинница осталась в полном восторге от своего праздника! Ну и мы, конечно, тоже:)
На 3 месте фото с дня рождения моего брата:
Женский состав нашей семьи (не полный!) с детьми. Новогодняя ёлочка тоже сделала своё дело, добавив теплоты и позитива к фото, поэтому оно и набрало много лайков;)
На 2 и 1 местах похожие фото с дня рождения Айдана:
Наша маленькая семья. Ну и я с 4-ся детьми:
Фото, обратившее на себя внимание многих благодаря тому, что попало в Инстаграм синьора Стефано Габбана:)
А ещё все эти фото объединяет одна маленькая вещь — на всех них я в нарядах Dolce&Gabbana или в стиле DG (платье из кружева Alstudio было сшито по лекалам вечернего платье Dolce&Gabbana Alta Moda). Вот такая мелочь, а заставляет задуматься:) Среди модного сообщества любителей стильных луков аля Марджела принято считать, что DG это дурной тон и делается "Чисто для русских". Я ничего не имею против модного сообщества в целом и Марджелы с его "утиными" ботильонами в частности, но я плевать хотела на их мнение и да, я из России, I'm Russian, елки-палки! Я буду носить то, что мне идёт и нравится! Это моё и я это "своё" нашла. Хотя это вовсе не значит, что я ничего, кроме этого не приемлю:)
Всем своим читательницам я желаю в новом году найти себя и свой стиль (это самое меньшее, что вы можете сделать для себя:)). Ну а программа максимум — это обрести своё счастье, жить в гармонии с собой и состояться как личность. Да, навыки выживания в кризис нам тоже всем пригодятся;) Ну, а самое главное — здоровья и мирного неба нам всем над головой🙏🙏🙏
С Новым Годом, друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий