среда, 1 июля 2015 г.

My Paris

Сегодняшний пост — о моих любимых местах в Париже. Если вы планируете свою поездку туда впервые, я настоятельно рекомендую выбирать отели 1го округа. Это самое удобное местоположение для того, чтобы осмотреть все знаковые достопримечательности.
Начать можно с Лувра и Сада Тьюлери.
В мою "обязательную программу" обычно входит прогулка по саду и кормление уточек в пруду:
Каждый свой приезд в Париж я обязательно посещаю кондитерскую Laduree на Rue Royale:
И здесь же я покупаю гостинцы домой:)
Когда приезжаешь в Париж не впервые, то забираться на Эйфелеву башню, отстояв сначала длинную очередь, вовсе не обязательно. При этом, мне важно видеть, как зажигается иллюминация (первые пять минут каждого часа после заката), а смотреть на нее лучше всего с самого русского моста в Париже — моста Александра III:
Если вы смотрели "Кухню в Париже", то вас непременно вдохновят вот такие баржи-ресторанчики на Сене:
Ну и прогуляться по площади Конкорд, с ее чудесными фонтанами — однозначно стоит:
Еще одна причина, по которой я люблю Париж — это, конечно, шопинг:) 
опять-таки жить в 1 округе удобнее всего: Сент Оноре, Рю Камбон и Авеню Монтень находятся в пешей доступности.
Ну, а результат этого процесса вкратце выглядит так:
Удалось немного пополнить свою коллекцию Hermes, наконец-то я смогла оценить хваленое удобство обуви Prada, в Dolce&Gabbana ввиду распродажи платья моего размера мне не осталось, зато юбку с топом, как я в принципе и люблю, отхватила легко. Ну и сумочку deep orange (не путать с красным!) в Valentino купила, как и хотела.
Поездкой я довольна на все 100%. Париж всегда оставляет в памяти приятные воспоминания, время там летит незаметно, впрочем, также незаметно, как и улетучиваются деньги из кошелька;)) это не я сказала, а один великий человек...😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий