понедельник, 8 июня 2015 г.

DolceGabbana runway look

Скажу честно, подиум очень вдохновляет меня, причем, во всех смыслах:) Я всегда просматриваю коллекции не только с точки зрения, что приобрести или надеть, но и с точки зрения образа в целом. Вдохновение по прическам и мейк-апу также можно найти там. И, если образ "белой моли с растрепанными волосами" поймут только те, у кого нет проблем с самооценкой:
а еще мои любимые Наташа Поли, Джемма Уорд и Наталья Водянова: 
...то уж королевскую роскошь Dolce&Gabbana оценят все:
На мой взгляд, хороши оба образа. Другое дело, что в обычный день не каждая захочет надевать корону и рисовать стрелки, да и не всегда уместно это (жаль, не все понимают, увы...) А вот на выход как раз самое то. Тем более, что создать этот образ можно в домашних условиях и своими руками:
Я уже давно хотела примерить на себя этот образ, но все не было подходящего случая. Зато на дне рождении Маши (Vozdyh fashion) это было очень уместно:
Спасибо за чудесный праздник!❤️ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий