вторник, 16 июня 2015 г.

Прощай, Жанна:(

Несмотря на то, что все новостные порталы с самого раннего утра пестрят заголовками о смерти Жанны Фриске, я не могла не написать об этом. Она не была моей близкой знакомой или подругой, я не состояла с ней в родстве и даже не была фанаткой, но весть о ее смерти задела меня до глубины души. 4 года назад накануне свадьбы я отмечала свой девичник в Vogue hotel и там была она — прекрасная, живая, с потрясающей энергетикой:
Ее пригласили открывать сезон, но также она отдыхала там, вместе со всеми, не выдвигая никаких "звездных" требований и не выставляя длиннющий райдер, она была очень мила и приветлива со всеми, сотрудники отеля были очарованы ею... Именно такой я ее запомнила. 
Читая сегодня в прессе много материала о ней и подробностях ее смерти в первой половине дня я натыкалась только на хорошее. Зато после обеда полилось... Ну да, пресса не может без грязи:( я не хочу и не буду больше читать ничего и не нужно кидать мне ссылки. Я хочу попрощаться с ней достойно. Для меня образ Жанны навсегда останется лучезарным и светлым, а ее песни навсегда послужат памятью о ней. Покойся с миром, Жанна🙏

Комментариев нет:

Отправить комментарий