пятница, 10 апреля 2015 г.

Spring make-up and manicure

Весенний макияж становится более легким, воздушным и нежным. Мои любимые цвета: небесно-голубой, бирюзовый, синий — становятся очень актуальными. Еще весенний легкий мэйк мне нравится тем, что нанести его не составляет труда и это под силу абсолютно каждой из нас, ведь я не визажист и не бьюти-блоггер:)
Для своего макияжа я использовала вот эти продукты:

1. Тон для лица Tom Ford:

Мой любимый тональный крем — самый легкий и приятный, он совсем не ощутим на коже.

2. Карандаши для глаз: Clarins и Л'этуаль:

На внутреннюю часть века я нанесла бирюзовый, а по краям синий.

3. Тени Dior:

Эта паллетка в предыдущем выпуске марки, но сейчас она также доступна в продаже. Я использовала светло-бирюзовый и серый цвета, а белую середину нанесла под бровь.

4. Скульптор бровей Tom Ford:

Это самое лучшее средство для моделирования формы и цвета бровей, на мой взгляд, из всех, что есть на бьюти-рынке. За считанные секунды брови принимают совершенно достойный вид.

5. Тушь Dior:

Одна из самых давно и горячо любимых мною тушей! Отлично удлиняет ресницы. К тому же, она синего цвета.

6. Хайлайтер Bobbi Brown:

Слегка "подправить" и сузить лицо помогает темный Хайлайтер, нанесенный под скулы.

7. Румяна Dolce&Gabbana:

Нежный розовый румянец очень освежает и омолаживает лицо. Эти румяна имеют довольно насыщенный пигмент, поэтому наносить надо осторожно поверх щек.

8. Блеск для губ Tom Ford:

Для легкого макияжа достаточно использовать только блеск для губ без помады. Мне особенно нравится этот нежный розовый оттенок!
Ну, и под стать такому легкому весеннему макияжу такой же маникюр в розово-голубых тонах:
Мы сами творим свое настроение, и никакая погода его не испортит!

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий